Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров

Паруса на крыше

ресторан на улице Льва Толстого

Столик
за 1 клик

Вам будут начислены 200 бонусных баллов

Банкет
за 1 клик

Фотография: Ресторан Паруса на крыше

Паруса на крыше - контактная информация

Восточная, Европейская, Международная, Русская, Японская кухня
Петроградская, Санкт-Петербург, Льва Толстого ул., д. 9
+7 (800) 234 3426 (заказ столика)
Последнее обновление: 08 июля 2022
Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше Фотография: Ресторан Паруса на крыше
+ Добавить фото
8d0c

Новый видовой ресторан «Паруса на крыше» открыли создатели популярного заведения «Паруса» на территории Центрального яхт-клуба. «Паруса на крыше» обжили десятый этаж торгово-офисного центра «Толстой сквер». Одной из главных фишек ресторана является впечатляющий вид из многочисленных окон - благодаря расположению залов можно полюбоваться, как шпилем Петропавловки, так и крышами жилых кварталов, уходящими в бесконечность.
«Паруса на крыше» - это три пространства в одном: большой зал караоке с баром, зал с открытой кухней и зал с видом на ключевые петербургские достопримечательности. Лаконичный, с изюминкой, интерьер выдержан в мягких и сочных тонах. Над контактной барной стойкой зала караоке, выполненной из дерева, висят внушительные фонари старинного вида, дополненные разноцветными лампочками внутри. Благодаря огромным панорамным окнам в помещениях ресторана превалирует ощущение простора. Атмосферности добавляют атрибуты на морскую тему - спасательные круги на стенах и модели парусников. За облик ресторана отвечал известный дизайнер Вадим Че, который работал над такими заведениями, как рестобар «Можно» и Volga-Volga.
Меню в формате доступной гастрономии, рассчитанное на разные вкусы и предпочтения, создавал бренд-шеф «Парусов» Игорь Корнев. Оно включает в себя блюда европейской, итальянской и кавказской кухни. Кавказская кухня представлена самыми востребованными блюдами, которые готовятся по традиционным рецептам. Есть и раздел русской кухни, оживляемой оригинальными авторскими акцентами. Часть хитов была перенесена сюда из меню первых «Парусов», часть блюд – новинки, например, пицца. Что касается продуктов, то они используются преимущественно локальные. Мясо закупают у фермеров и в сети «Гирлянда», что-то из зелени выращивают сами и делают пасту из итальянских ингредиентов. Отдавая предпочтение локальным и фермерским продуктам, Игорь Корнев использует при этом актуальные технологии приготовления. Антрекот с рататуем, например, готовят «су-вид» (способ, при котором блюдо подвергают длительной обработке в вакууме). Авторскую версию «оливье» предлагают с ростбифом, грибной крем-суп дополняют пеной из бекона, а осьминога подают с гратеном.
В карте напитков крепкий алкоголь дополнен коктейльной классикой, есть и авторские версии коктейлей. Вина подбирал шеф-сомелье Александр Бурмистров: большой выбор красных вин дополнен белыми винами и небольшим разделом розовых. Есть вина в миниатюрных бутылках, а также позиции, разливаемые по бокалам.
Во время уик-эндов в «Парусах на крыше» царит тусовочное настроение: проходят оживленные вечеринки, караоке-вечера, и можно заглянуть на выступления звезд - как отечественных, так и зарубежных.

Шеф-повар

Thumb image006

Игорь Корнев

Шеф-повар ресторана "Паруса на крыше"
"Я с детства люблю готовить, и у меня это неплохо получается, потому и выбрал профессию повара. Учился в лицее Кулинарного мастерства. Основной профессиональный опыт я получил при работе в гостиницах с иностранными шеф-поварами. Мне всегда было сложно работать в каких-либо "рамках". Важнейшая составляющая профессии шеф-повар для меня - творческая. Став шеф-поваром, я получил возможность готовить то, что мне хочется, воплощать свои самые смелые кулинарные идеи, будь то одно блюдо или концепция кухни целого ресторана. Новые впечатления и эмоции вдохновляют меня на создание различных блюд. Я думаю, что в кулинарии очень важно гастрономическое сочетание в блюдах и баланс вкуса, блюда не должны быть перегружены. У меня нет никакого профессионального секрета, я просто готовлю в свое удовольствие." Из последних наиболее значимых событий профессиональной деятельности: · совместная работа и составление 4х уникальных сет меню с мишленовским шеф-поваромTerry Giacomello(el Bulli, Restaurante DOM) в ресторане More Yachts & Seafood. · 2 место на конкурсе молодых шефов россии по версии Chaine des rotisseurs. · осенью 2014г получил орден международной гильдии гастрономов Chaine des Rotisseurs.

Отзывы о ресторане «Паруса на крыше» (6)

Thumb default
Евгений больше 3 лет назад
Гарантирует, что автор отзыва посетил ресторан
Красивый вид на город, романтичная атмосфера, вкусные блюда меню, вежливые официанты.
Ответить
Thumb default
Ответить Анастасия больше 5 лет
Добрый день. 15.08.18 у нас с мужем была годовщина свадьбы 10 лет. Отмечали в ресторане Паруса на крыше. Об этом решении мы пожалели буквально через 5 минут после появления нас в это горе ресторане. Началось всё с того, что забронированный заранее столик (к Читать дальше тому же оплаченный. 2000 руб. за бронь) был занят другой молодой парой. Администраторы нас сначала повели посмотреть столик на террасе (это я попросила посмотреть), и проходя мимо нашего заранее забронированного столика, я увидела, что он занят. Спросила почему занят столик? На что мне ответили, произошла путаница и они думали, что мы сядем на террасу. Но так как на улице был холодный ветер, и диванчики у столика были в ужасном состоянии (огромные рваные дыры, непонятные пятка, дырки от сигарет) мы не согласились пересаживаться. Таким образом нам пришлось ждать 30 минут пока освободят наш столик. После такого настроение уже начало портиться. Через 30 минут на всё же посадила за наш столик. Мы сидели 40 минут и к нам не подошел не один официант. Мне пришлось самой идти к администраторам и уточнять что вообще происходит. В итоге подошли. УРА. Официант подошла принять у нас заказ без меню, сразу спросила, что мы будем пить. Я сказала что-либо вино либо шампанское полусладкое. Она пошла звать сомелье. Через 15 минут подошел сомелье и официант с меню. Сомелье сказал, что полусладкое у них только одно вино и стоит оно примерно 3000 руб. Я у него спросила, а как же шампанское Ламбруско, оно же полусладкое!? На что он посмотрел на меня с вопросительным знаком и спросил у официанта разве оно полусладкое? И сразу же возникает вопрос. Это вообще сомелье???????? Я заказала салат капрезе и утиное филе со спаржей, муж заказал черную пасту с морепродуктами и соусом песто, и шашлык из свиной шеи. Через 10 минут подошла официантка и сказала, что капрезе нет. Как так??????? Настроение всё больше ухудшается. Заказала салат цезарь с креветками. Принесли нам минут через 20 одновременно. После того, как у нас забрали тарелки, я уточнила у официанта через сколько будет вторые блюда? она мне сказала, что через пару минут она принесет. В итоге. Прошло 1,5 часа как нам принесли наши блюда. Но перед этим у мужа уже закончилось терпение, и он позвал администратора (мы хотели отказаться от горячего, попросить счет и убежать из этого ада). Когда к нам подходил администратор (оказавшийся тем самым сомелье) официантка несла наши горячие блюда. Он спросил, что нас беспокоит. Мы ему ответили, что из-за них всё праздничное настроение пропало. Он сказал, что приносит извинение за ожидание горячего блюда, так как произошла путаница и наши блюда отдали другим гостям, и поэтому нам пришлось долго ждать. Я вообще в ужасе!!!!!!! И наконец последняя капля моего терпения закончилась, когда я разрезала утиное филе и оно оказалось с кровью и полусырое!!!!!! Так же позвав администратора-сомелье, сказала ему что это есть я не буду. Он сказал, что утиное филе всегда так готовится. ЧТОООООО??????????? Официант обязан был спросить какую мне прожарку подать. Он говорит, что давайте мы тогда пожарим. ЧТООООО?????? Вы в своем уме? Довели меня до слёз. Администратор предложил нам на выбор десерт чтоб мы успокоились и у нас появилось настроение. ЧТОООО????? Это не поможет и сладкое я не ем!!!!!!! Потом предложил бутылку Ламбруско. Идите-ка вы со своими предложениями в .......... Мы попросили счет. И что оказалось, они даже не подумали (или не сообразили) не включать в чек утиное филе. Они его ВКЛЮЧИЛИ в счет!!!!!!! Охренеть!!!!!!!! Я спросила у администратора, почему вы включили в счет то, что я не ела и вообще оно было сырое. Он спросил, а что ему делать и как быть. Уже находясь в гневе, я ему ответила, что вообще не надо было включать и что платить за это г.... я не буду. Такого отношения я еще никогда не видела. Вроде по отзывам в интернете и отзывам моих друзей должно быть всё на высоте, а оказалось, что всё совсем наоборот. После такого я никому не посоветую ресторан паруса на крыше. Так как наш семейный праздник был полностью испорчен благодаря этому ресторану. P.S. я тоже люблю курить кальян, но в этом ресторане вообще стоит такой дымовая завеса!!!!! Даже находится там не просто от такого кол-ва дыма!!!!! Если не хотите, чтоб вам испортили настроение на ваш праздник, не ходите в этот ресторан.
Thumb default
Ответить Лилия больше 8 лет
Вчера 11.11.15 пришли в ресторан на показ своей коллекции как дизайнеры, в первый раз, справа нас встретила и поприветствовала девочка хостест с улыбкой, в общем как полагается встречать гостей на входе,но это приветствие растворилось сразу же после того как Читать дальше продолжился разговор с девочкой хостес которая СИДЯ,молча с телефоном встречает своих гостей и по виду явно им не рада, мы говорим - мы дизайнеры пришли на показ- далее следует такой ответ- ДАЛЬШЕ ЧТО? От такой наглости у меня просто пропал дар речи, во-первых следует научиться вообще манерам общения с гостями или лучше посетить соответствующие курсы хостеса,и во-вторых изучить какие мероприятия сегодня проходят в ресторане на своём рабочем месте, естественно на такой ответ-последовало - КУДА НАМ ПРОЙТИ?!потому что ругаться смысла нет с девушкой-уткой- далее следует гардероб- такой же молчаливый недовольный жизнью и сонный гардеробщик принял наши куртки, настроение было конечно подпорчено, но мы дизайнеры люди сильные,по этому съев у вас салат Цезарь и выпив мохито, настроение наше вернулось, все прошло хорошо, обслуживал нас официант Егор им мы тоже остались довольны, не очень поняли кусты на столах больше чем сами столы, ну да ладно, мы их поставили к общим цветам на окне,так же как и другие гости ресторана,что хочется сказать напоследок, хостес - лицо вашего ресторана ,если девушка не знает как должен вести себя хостес советую посетить рестораны от ginza project там весь коллектив очень дружный и туда приятно приходить снова и снова, а к вам к сожалению возвращаться больше не хочется.
Thumb mn4wrkhc2oy
Ответить nita больше 9 лет
Очень понравилось ваше заведение. Прекрасная кухня, отличная винная карта. Очень понравилась девушка-официант. Будем рады прийти еще.
Thumb x e9285bef
Ответить masha_morozova больше 9 лет
Отличный ресторан: уютное помещение, радушный персонал, вкусная еда, ненавязчиво музыка, интеллигентная публика! Все просто супер!
Thumb default
Ответить Смирнова Алена больше 9 лет
Было выделено отдельное место. Спасибо огромное повару ресторана! Что мы не заказали – все было очень вкусно. Спасибо нашему официанту за индивидуальный подход, повару за прекрасные и вкусные угощения.
Ещё
Ваш комментарий автоматически появится в следующих сообществах: Авторская кухня, Свадебный переполох, Бизнес-класс ...
Thumb default

Как добраться:

Время работы:

Пн – Ср, Вс:1200:0100
Чт:1200:0300
Пт – Сб:1200:0600

Tripadvisor рейтинг

4.0 17493 4 417 обзоров