Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
Ac7c
С 21 октября в ресторанах паназиатской кухни Тимати и Антона Пинского RedBox проходит коллаборация с брендом дистрибьютора косметики RedBox. Под красной крышкой заветной коробки – «Сделано в России», которая выходит только один раз в год, собрали уникальные русские бренды. При заказе сета 27 роллов «RedBox‎»‎ и популярного десерта в виде мишки Bearbrick гости ресторана могут принять участие в беспроигрышной лотерее и выиграть либо тест систему «10 в 1» по уходу за волосами от бренда «19Lab‎», либо специальный выпуск RED. Эта заветная коробка выходит только раз в год: среди новинок можно найти дорожный набор по уходу за лицом на основе живого коллагена, новинку от MIXIT — термотушь для ресниц, очищающую пудру для кожи с гиперсекрецией себума 2 в 1 от Onme cosmetics и многое другое. Специально для коллаборации шеф-кондитер ресторана подготовила новый вкус десерта мишек в фирменном красном цвете со вкусом медовика. Первыми новинку попробовали на мероприятии, которое прошло в честь запуска — в RedBox на Б.Конюшенной, 2. На завтраке представитель российского бренда Caterina Nova поделилась полезными лайфхаками: как носить нарядную одежду каждый день, создать из базовых вещей эффектный образ и стильно одеваться, и не тратить на это много времени. А бренд водки «Онегин» щедро угостил настойками и коктейлями на их основе. Стоимость Сета роллов RedBox (27 фирменных роллов) – 3333 р. Стоимость десерта мишки Bearbrick – 799 рублей (Москва), 999 р(Санкт-Петербург). Заказать сет в рамках коллаборации с RedBox можно во всех ресторанах RedBox каждый день с 11:00.