С 25 июня по 9 июля в паназиатском ресторане «SINTOHO», расположенном в отеле «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», будет действовать специальное меню блюд из средиземноморского тунца «Tuna extravaganza».
Восхитительный тунец «Blue Fin» на две недели станет символом и талисманом ресторана. А шеф-повар отеля Андреа Аккорди и шеф «SINTOHO» Кок Леонг Тен в полной мере раскроют вкусовые свойства деликатеса.
Гастрономическое меню «Tuna extravaganza» – это шесть блюд, предлагающих тонкие гастрономические сочетания. Тартар из тунца подается с острым томатным супом с тофу и карамелизованным имбирем. В холодный салат из лапши с тунцом добавлена маринованная лососевая икра. Татаки из тунца (сложный стиль обжарки рыбы) гостям принесут вместе джемом из юдзу, дайконом и маслом трюфеля, а изысканная строганина «Sintoho» из тунца дополняется лаймовым соусом с васаби. Наконец, самое сложное и завораживающее блюдо – стейк из тунца, глазированного белым мисо, лесными грибами и воздушной пеной, приготовленной из китайского чая «Лапсанг сушонг».
Соблюдая традицию, шеф—повар «SINTOHO» включил в меню ассорти суши, роллов и сашими, приготовленных из тунца «Blue Fin».
Все эти блюда можно заказывать в стол: в «SINTOHO» всегда удобно приходить компаниями!
Кок Леонг Тен, переехавший в Санкт—Петербург из Сингапура, будет не только готовить в зале, на глазах у гостей, но и раскроет секреты приготовления блюд из тунца, требующих особых кулинарных навыков.
Его мастер-классы пройдут в ресторане с 25 июня по 9 июля. Всех участников ждут элегантный welcome-коктейль и несколько видов редкого японского саке в неограниченном объеме. Но главное – незабываемый опыт приготовления шести блюд из тунца.
Стоимость участия в мастер-классе от шеф-повара ресторана “SINTOHO” – 5500 рублей (включено сопровождение блюд японским саке).
Каждый мастер—класс рассчитан на 6—8 персон.
Ресторан «SINTOHO», открывшийся в Санкт—Петербурге в феврале 2014, – уникальный проект на российском гастрономическом рынке. Его концепцию создала компания «Spin Design» – авторитетное японское агентство, специализирующееся на разработке интерьерных и стилевых идей для ресторанов по всему миру. «SINTOHO» предлагает гостям современную «премиальную» азиатскую кухню: повара используют самые модные рецепты из Сингапура, Токио и Гонконга (первые буквы из названий трех городов образуют имя ресторана). Главная цель «SINTOHO» – показать разнообразие гастрономических идей и техник, убеждающих по—новому взглянуть на паназиатскую кухню.
Цитаты из меню a la carte «Blue fin tuna extravaganza»:
Баттера суши, ассорти сашими и роллов (3900 рублей)
Тартар из тунца, острый томатный суп с тофу (1900 рублей) Холодный салат из лапши с тунцом, маринованная лососевая икра (1100 рублей)
Татаки, джем из юдзу, дайкон, масло трюфеля (1900 рублей) Строганина “Sintoho” из торо тунца, лаймовый соус с васаби (3200 рублей)
Стейк из тунца, глазированного белым мисо, лесные грибы и пена из чая Лапсанг сушонг (3400 рублей)