"ExpoHoReCa-2011": "Правильный" кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий.
С 10 по 12 марта в Петербургском СКК в рамках Международной специализированной выставки индустрии гостеприимства "ExpoHoReCa-2011" Академия Гостеприимства организует семинар "Правильный" кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий".
В развитых странах кейтеринг стал неотъемлемой частью общественной жизни. Современная отечественная индустрия HoReCa перенимает успешный опыт по организации и предоставлению услуг в области питания.
Кейтеринг - очень узкое направление в сфере HoReCa, поэтому конкуренция и условия выживания здесь жёстче. А с повышением качества, внешнего эффекта и неповторимости организации каждого выездного мероприятия возникают новые проблемы, которые могут не только обременить работу организаторов, но и свести на нет впечатление от феерического торжества всего мероприятия единственным неудавшимся моментом.
Выездное обслуживание очень отличается от оказания услуг сервиса в постоянном помещении. Задача организаторов - учесть непредвиденные ситуации и суметь спланировать механизм воплощения пожеланий заказчика мероприятия. На проведение события вне рамок ресторана людей подталкивают разные факторы. Это может быть желание сделать свой праздник исключительным и провести его во дворце или отдалённом от цивилизации месте. Иногда сама тема мероприятия вынуждает проводить праздники впервые в неподготовленных для этого условиях или в местах, удалённых географически, где даже при желании не отыскать ресторана.
При этом уровень сервиса на выездном мероприятии должен соответствовать критериям ресторана. И сложность управляющих заключается в том, что нужно более тщательно планировать работу банкетной службы на выезде, контролировать качество предоставляемых услуг и адаптировать персонал в различных условиях.
К счастью, в этой сфере существуют высококлассные специалисты, которые имеют опыт сотрудничества с иностранными кейтеринговыми компаниями и готовы им поделиться. Некоторые из них излагают свои знания и навыки в специальных обучающих программах, в понятном и доступном виде.
Семинар "Правильный" кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий" является одной из таких обучающих программ. Семинар проводит Кирилл Погодин (Москва) - независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, имеет десятилетний опыт работы по подготовке и проведению выездного ресторанного обслуживания. Основные принципы, необходимые для прибыльной работы в кейтеринг-индустрии, Кирилл изложил в авторской книге "Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих".
Программа семинара:
10 марта
10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов
11.00-12.30 - Структура предложения для корпоративных клиентов, корпоративный буклет в кейтеринге
13.00-14.30 - Договорные отношения с клиентом, организация тестинга
13.00-14.30 - Системы контроля качества кейтеринговых услуг, корпоративные стандарты
15.30-17.00 - Организационная структура по обслуживанию корпоративных мероприятий
12 марта
11.00-12.30 - Подбор и обучение временного персонала для мероприятий
13.00-14.30 - Подготовка и проведение масштабных мероприятий
15.30-17.00 - Опыт ведущих кейтеринговых компаний
Также в программе семинара предусмотрены кофе-паузы и ланч.
Участники семинара получают рабочую тетрадь и сертификаты участия. Ведущий семинара предоставляет индивидуальные консультации. Организатор оказывает помощь в бронировании гостиниц.
Подробная программа выставки: http://farexpo.ru/horeca/program.php
Для участия в семинаре заполненную Заявку необходимо выслать в адрес Дирекции
выставки по e-mail: horeca@orticon.com или по факсу: +7 812 777 0407
Дополнительная информация по тел.: +7 812 777 0407 доб. 606
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
"ExpoHoReCa-2011": "Правильный" кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий.
"ExpoHoReCa-2011": "Правильный" кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий.
С 10 по 12 марта в Петербургском СКК в рамках Международной специализированной выставки индустрии гостеприимства "ExpoHoReCa-2011" Академия Гостеприимства организует семинар "Правильный" кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий".
В развитых странах кейтеринг стал неотъемлемой частью общественной жизни. Современная отечественная индустрия HoReCa перенимает успешный опыт по организации и предоставлению услуг в области питания.
Кейтеринг - очень узкое направление в сфере HoReCa, поэтому конкуренция и условия выживания здесь жёстче. А с повышением качества, внешнего эффекта и неповторимости организации каждого выездного мероприятия возникают новые проблемы, которые могут не только обременить работу организаторов, но и свести на нет впечатление от феерического торжества всего мероприятия единственным неудавшимся моментом.
Выездное обслуживание очень отличается от оказания услуг сервиса в постоянном помещении. Задача организаторов - учесть непредвиденные ситуации и суметь спланировать механизм воплощения пожеланий заказчика мероприятия. На проведение события вне рамок ресторана людей подталкивают разные факторы. Это может быть желание сделать свой праздник исключительным и провести его во дворце или отдалённом от цивилизации месте. Иногда сама тема мероприятия вынуждает проводить праздники впервые в неподготовленных для этого условиях или в местах, удалённых географически, где даже при желании не отыскать ресторана.
При этом уровень сервиса на выездном мероприятии должен соответствовать критериям ресторана. И сложность управляющих заключается в том, что нужно более тщательно планировать работу банкетной службы на выезде, контролировать качество предоставляемых услуг и адаптировать персонал в различных условиях.
К счастью, в этой сфере существуют высококлассные специалисты, которые имеют опыт сотрудничества с иностранными кейтеринговыми компаниями и готовы им поделиться. Некоторые из них излагают свои знания и навыки в специальных обучающих программах, в понятном и доступном виде.
Семинар "Правильный" кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий" является одной из таких обучающих программ. Семинар проводит Кирилл Погодин (Москва) - независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, имеет десятилетний опыт работы по подготовке и проведению выездного ресторанного обслуживания. Основные принципы, необходимые для прибыльной работы в кейтеринг-индустрии, Кирилл изложил в авторской книге "Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих".
Программа семинара:
10 марта
10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов
11.00-12.30 - Структура предложения для корпоративных клиентов, корпоративный буклет в кейтеринге
13.00-14.30 - Договорные отношения с клиентом, организация тестинга
15.30-17.00 - Форматы кейтерингового обслуживания мероприятий
11 марта
11.00-12.30 - Кейтеринговое меню
13.00-14.30 - Системы контроля качества кейтеринговых услуг, корпоративные стандарты
15.30-17.00 - Организационная структура по обслуживанию корпоративных мероприятий
12 марта
11.00-12.30 - Подбор и обучение временного персонала для мероприятий
13.00-14.30 - Подготовка и проведение масштабных мероприятий
15.30-17.00 - Опыт ведущих кейтеринговых компаний
Также в программе семинара предусмотрены кофе-паузы и ланч.
Участники семинара получают рабочую тетрадь и сертификаты участия. Ведущий семинара предоставляет индивидуальные консультации. Организатор оказывает помощь в бронировании гостиниц.
Подробная программа выставки: http://farexpo.ru/horeca/program.php
Для участия в семинаре заполненную Заявку необходимо выслать в адрес Дирекции
выставки по e-mail: horeca@orticon.com или по факсу: +7 812 777 0407
Дополнительная информация по тел.: +7 812 777 0407 доб. 606
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.