Легендарный американский бар открывается в городах-миллионниках на территории Российской Федерации. С 2009-го бар «Гадкий Койот» работает в Москве, с 2010-го - в Санкт-Петербурге. Весной 2011-го заведение открывается в Казани. Эксклюзивные права на бренд Coyote Ugly в России у компании ООО «Бартайм».
Казань стала третьим российским городом, где появился Coyote Ugly — семнадцатый по счету бар международной американской сети. Инвестиции в проект составили около 1 млн. долларов. Помещение бара площадью 700 кв. м. - в историческом центре Казани, где проходят основные туристические маршруты и кипит ночная жизнь.
Эксклюзивными правами на бренд Coyote Ugly на территории России обладает компания ООО «Бартайм». «Двойники бара с аналогичным названием и концепцией исключены, - сообщает директор по маркетингу ООО «Бартайм» Анна Захарова. - Несмотря на это, в России распространены случаи заимствования оригинального бренднейма Coyote Ugly. Это незаконно. В настоящий момент у нас уже есть прецеденты судебных исков с американской стороны в отношении нарушителей авторских прав».
Туристы и иностранцы, проживающие и работающие в России, а также жители городов-миллионников со средним доходом и выше - одна из основных целевых аудиторий международной сети баров «Гадкий Койот». Бренд Coyote Ugly хорошо знаком миру еще с 1993 года, когда в Нью-Йорке было открыто первое заведение. Именно поэтому сеть баров с восемнадцатилетней историей так популярна.
Благодаря грамотной маркетинговой стратегии — центральному местоположению каждого бара, специальному обучению персонала работы с клиентами, сильной PR-составляющей, адекватной ценовой политике и фирменным танцам — бары Coyote Ugly привлекают публику даже в самый низкий для ресторанного и клубного бизнеса сезон. Концепция «танцев на барной стойке» с хозяйками бара, Койотками, и распитием горячительных напитков работает в Америке, Германии и России на все 100%.
Открытие первого бара Coyote Ugly в Нью-Йорке стало громким событием — сначала для США, затем для всего мира. Лихая барменша Лилиана Лавелл (Liliana Lovell) бросила карьеру в брокерской компании ради танцев на стойке бара, которые, к тому же, приносили ей большие чаевые. За одну ночь в баре она зарабатывала столько, сколько получала за неделю работы в офисе брокерской фирмы. К 1993-му году Лиллиана накопила достаточно, чтобы открыть собственный бар, который назвала Coyote Ugly.
Позже, в 1997 году журнал GQ опубликовал статью, посвященную Лавелл, «Муза салуна «Гадкий Койот», которую написала бывшая Койотка бара Элизабет Гилберт (Elizabeth Gilbert, автор нашумевшего бестселлера «Ешь, молись, люби»). В 2000 году состоялась премьера знаменитого фильма «Бар Гадкий Койот» и толпы поклонников хлынули в Coyote Ugly. Всем хотелось посмотреть на сексуальных, танцующих на стойке Койоток. Ведь именно они притягивают людей в этот по-настоящему американский бар, где царит атмосфера необузданного веселья.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Coyote Ugly в России: Казань!
Coyote Ugly в России: Казань!
Легендарный американский бар открывается в городах-миллионниках на территории Российской Федерации. С 2009-го бар «Гадкий Койот» работает в Москве, с 2010-го - в Санкт-Петербурге. Весной 2011-го заведение открывается в Казани. Эксклюзивные права на бренд Coyote Ugly в России у компании ООО «Бартайм».
Казань стала третьим российским городом, где появился Coyote Ugly — семнадцатый по счету бар международной американской сети. Инвестиции в проект составили около 1 млн. долларов. Помещение бара площадью 700 кв. м. - в историческом центре Казани, где проходят основные туристические маршруты и кипит ночная жизнь.
Эксклюзивными правами на бренд Coyote Ugly на территории России обладает компания ООО «Бартайм». «Двойники бара с аналогичным названием и концепцией исключены, - сообщает директор по маркетингу ООО «Бартайм» Анна Захарова. - Несмотря на это, в России распространены случаи заимствования оригинального бренднейма Coyote Ugly. Это незаконно. В настоящий момент у нас уже есть прецеденты судебных исков с американской стороны в отношении нарушителей авторских прав».
Туристы и иностранцы, проживающие и работающие в России, а также жители городов-миллионников со средним доходом и выше - одна из основных целевых аудиторий международной сети баров «Гадкий Койот». Бренд Coyote Ugly хорошо знаком миру еще с 1993 года, когда в Нью-Йорке было открыто первое заведение. Именно поэтому сеть баров с восемнадцатилетней историей так популярна.
Благодаря грамотной маркетинговой стратегии — центральному местоположению каждого бара, специальному обучению персонала работы с клиентами, сильной PR-составляющей, адекватной ценовой политике и фирменным танцам — бары Coyote Ugly привлекают публику даже в самый низкий для ресторанного и клубного бизнеса сезон. Концепция «танцев на барной стойке» с хозяйками бара, Койотками, и распитием горячительных напитков работает в Америке, Германии и России на все 100%.
Открытие первого бара Coyote Ugly в Нью-Йорке стало громким событием — сначала для США, затем для всего мира. Лихая барменша Лилиана Лавелл (Liliana Lovell) бросила карьеру в брокерской компании ради танцев на стойке бара, которые, к тому же, приносили ей большие чаевые. За одну ночь в баре она зарабатывала столько, сколько получала за неделю работы в офисе брокерской фирмы. К 1993-му году Лиллиана накопила достаточно, чтобы открыть собственный бар, который назвала Coyote Ugly.
Позже, в 1997 году журнал GQ опубликовал статью, посвященную Лавелл, «Муза салуна «Гадкий Койот», которую написала бывшая Койотка бара Элизабет Гилберт (Elizabeth Gilbert, автор нашумевшего бестселлера «Ешь, молись, люби»). В 2000 году состоялась премьера знаменитого фильма «Бар Гадкий Койот» и толпы поклонников хлынули в Coyote Ugly. Всем хотелось посмотреть на сексуальных, танцующих на стойке Койоток. Ведь именно они притягивают людей в этот по-настоящему американский бар, где царит атмосфера необузданного веселья.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.