Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Resto
Resto
29 февраля 2012

Морепродукты Аляски на выставке ExpoHoReCa 2012: Премьера на российском рынке дикого лосося

Морепродукты Аляски на выставке ExpoHoReCa 2012: Премьера на российском рынке дикого лосося

1 марта, 15.00 в рамках X Выставки Индустрии Гостеприимства «ExpoHoReCa 2012» (СКК, пр. Гагарина, 8, ст. м. «Парк Победы») на стенде № B105 состоится презентация морепродуктов штата Аляска. Икра лосося, горбуша, черная треска и сурими уже регулярно поставляются в Россию, - в 2012 году на российский рынок выходит продукт Аляски премиального класса: дикий лосось. Представители Института Маркетинга Морепродуктов Аляски (ASMI) предоставят информацию о планах работы с российскими импортерами в 2012-2013 годах, а также, проанализируют показатели 2011 года. В рамках презентации состоится пресс-коктейль и дегустация блюд из дикого лосося (чавычи и кижуча), приготовленных шеф-поварами Сергеем Селивановым (ресторан «Русская рыбалка») и Денисом Кондаковым (гостиница «Коринтия Невский Палас») в ходе Международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".

По данным NMFS Export Data (National Marine Fisheries Service), штат Аляска поставляет в Россию икру лосося (2916 тонн, 31 миллион долларов), горбушу (473 тонны, 1,2 миллиона долларов) и сурими (2273 тонны, 7,5 миллионов долларов). Общий объем импорта морепродуктов Аляски на российский рынок составляет 39 миллионов долларов.

В 2012 году решено увеличить объем поставок морепродуктов Аляски в Россию, за счет расширения ассортимента. Новым продуктом станет дикий лосось.

Представители ASMI расскажут о регионе и вкусовых особенностях рыбы, добытой в естественной среде. Гости пресс-коктейля оценят качество блюд из кижуча и королевского лосося Аляски.

Теперь, в 2012 году, дикий лосось будет доступен в России в сегменте HoReCa: в ресторанах и гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга можно будет попробовать стейки и сашими из кижуча и чавычи.

США занимает далеко не первое место по объему поставок рыбы в Россию, - всего лишь четырнадцатое, - впереди Норвегия и Китай. Штат Аляска, безусловно, лидирует по вкусовым особенностям продукта. Дикая рыба выигрывает перед собратьями, выращенных на комбикормах.

Например, аляскинская чавыча с точки зрения размера, вкуса и текстуры, действительно, королевская рыба, благодаря высокому содержанию жиров, нежному мясу и развитой маскулатуре. Шеф-повара до сих пор спорят, в каком виде рыба более привлекательна по вкусу. Японцы предпочитают сырую, американцы — копченую. В любом случае, стейки, сашими и салаты с сырым или копченым диким лососем сохраняют его знаменитые питательные показатели: 17 граммов белков и не менее 10 граммов жиров на 100 граммов экологически чистого океанского продукта с легендарными Омега-3.

Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.