22 февраля 2012 года ресторан «Фиш Хаус на Гривцова» принимал в своих стенах известных рестораторов и шеф-поваров Санкт-Петербурга. Среди гостей были замечены Владимир Баканов ( ресторан Рецептория, компания ФРИКО М), Игорь Наумов, владелец ресторана Графин, Леонид Гарбар – ресторатор и генеральный директор группы компаний Свои в Городе, президент Chaine der Ratisseurs, Андреас Платонов, экс генеральный менеджер Гранд Отель Европа-Томас Нолл, Евгений Ключников - ресторан Лангуст, Павел Парпаров – ресторан Море, Александр Белькович - бренд шеф Ginza group, Анастасия Орехова – группа компаний «Свои в Городе», Александр Галлиев - ресторан Зимний.
Кристиан Лоренцини, тосканский повар, приготовил 5 курсовый ужин, в основу которого легли блюда из деликатесных рыб Аляски – чавыча (королевский лосось), кижуч и черная треска.
Представители Института Маркетинга Морепродуктов Аляски - Ксения Горовая и Андрю Браун, рассказали об особенностях вылова дикой рыбы и ответили на вопросы рестораторов.
Основное отличие морепродуктов Аляски — их близость к дикой природной среде. На Земле осталось не так много мест, способных соревноваться с Аляской по уровню безупречности экологических показателей. До сих пор, на Аляске в изобилии добывают дикие морепродукты и рыбу премиум-класса: лосось (чавыча, кижуч, нерка, кета, горбуша), черную треску, крабов, белокорого палтуса и морского гребешка.
Лосось Аляски - настоящий, такой же, как и триста лет назад, «воспитанный» в естественных условиях на рыбе мелких пород и планктоне Тихого океана без дополнительного прикорма. Сложнейшие пути его миграции от рождения в пресноводной реке в океан до возвращения обратно на нерест изучают специалисты. Не переставая удивляться, как рыба может запомнить свой путь.
Справка
Институт Маркетинга Морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute – ASMI) — это партнерство государства и частных рыбопромышленных компаний штата Аляска. Институт играет ключевую роль в продвижении Морепродуктов Аляски и определяет их место на мировом рынке - www.alaskaseafood.org.
Теперь Аляска — это модель идеальной системы менеджмента для рыбодобывающих предприятий во всем мире. Миссия Института Морепродуктов Аляски — увеличение экономической ценности морепродуктов Аляски за счет позитивной узнаваемости бренда и долгосрочного активного маркетингового планирования.
Ресторан Фиш Хаус на Гривцова – это рыбный ресторан расположенный на пер. Гривцова дом 4, в бизнес центре класса «А». Ресторан принадлежит известной ресторанной группе «Свои в Городе», отцом основателем которой является Леонид Гарбар. Ресторан отличает большой выбор Сибирской Рыбы – нельма, муксун, чир, стерлядь, всегда свежие раки, лобстеры а так же Камчатский королевский Краб, который поставляется напрямую с п-ва Камчатка.
Кристиан Лоренцини- Интерес к миру кухни у Кристиана Лоренцини начинается в 15 лет, когда он каждый день после школьных уроков помогает своему отцу в их небольшом семейном ресторане в Тоскане, между городом Сиена и Монтальчино. Окончив Институт, Кристиан начинает работать, летом, в качестве помощника повара в лучших ресторанах на побережье Амальфи и Венеции (где меню базируется в основном на рыбных блюдах), и зимой, в течение двух сезонов, в 5- звездочном отеле «Кристалло» в Кортина д'Ампеццо, в должности бригадира горячего цеха. По возвращении в Сиену Кристиан получает место шеф-повара в одном из самых популярных ресторанов города. Ему 22 года. Через два года Кристиана отправляют за границу управлять кухней открывающегося ресторана в Англии, город Свиндон, где он создает меню, в соответствии со своей философией уважения сырья и абсолютной свежести продукта, предложенной клиенту. Через несколько месяцев он встретит олигарха, который откроет ему дверь в ресторанный бизнес в России. В Москве, после двух лет в качестве личного повара эксклюзивной виллы на окраине столицы, и открытия кухни в нескольких заведениях в центре города, Кристиан становится шеф-поваром ресторана-легенды «Марио» на Пресненской, где помимо прочих готовит также и для звезд мирового уровня таких как Наоми Кэмбелл, Эрос Рамазотти, Мик Джаггер, Стинг, Перис Хилтон и других. С лета 2011 года Кристиан бренд- шеф итальянского ресторана «БОНО», на 29-ый этаж гостиницы «Украина».
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рыбный Ужин от Кристиана Лоренцини
Рыбный Ужин от Кристиана Лоренцини
22 февраля 2012 года ресторан «Фиш Хаус на Гривцова» принимал в своих стенах известных рестораторов и шеф-поваров Санкт-Петербурга. Среди гостей были замечены Владимир Баканов ( ресторан Рецептория, компания ФРИКО М), Игорь Наумов, владелец ресторана Графин, Леонид Гарбар – ресторатор и генеральный директор группы компаний Свои в Городе, президент Chaine der Ratisseurs, Андреас Платонов, экс генеральный менеджер Гранд Отель Европа-Томас Нолл, Евгений Ключников - ресторан Лангуст, Павел Парпаров – ресторан Море, Александр Белькович - бренд шеф Ginza group, Анастасия Орехова – группа компаний «Свои в Городе», Александр Галлиев - ресторан Зимний.
Кристиан Лоренцини, тосканский повар, приготовил 5 курсовый ужин, в основу которого легли блюда из деликатесных рыб Аляски – чавыча (королевский лосось), кижуч и черная треска.
Представители Института Маркетинга Морепродуктов Аляски - Ксения Горовая и Андрю Браун, рассказали об особенностях вылова дикой рыбы и ответили на вопросы рестораторов.
Основное отличие морепродуктов Аляски — их близость к дикой природной среде. На Земле осталось не так много мест, способных соревноваться с Аляской по уровню безупречности экологических показателей. До сих пор, на Аляске в изобилии добывают дикие морепродукты и рыбу премиум-класса: лосось (чавыча, кижуч, нерка, кета, горбуша), черную треску, крабов, белокорого палтуса и морского гребешка.
Лосось Аляски - настоящий, такой же, как и триста лет назад, «воспитанный» в естественных условиях на рыбе мелких пород и планктоне Тихого океана без дополнительного прикорма. Сложнейшие пути его миграции от рождения в пресноводной реке в океан до возвращения обратно на нерест изучают специалисты. Не переставая удивляться, как рыба может запомнить свой путь.
Справка
Институт Маркетинга Морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute – ASMI) — это партнерство государства и частных рыбопромышленных компаний штата Аляска. Институт играет ключевую роль в продвижении Морепродуктов Аляски и определяет их место на мировом рынке - www.alaskaseafood.org.
Теперь Аляска — это модель идеальной системы менеджмента для рыбодобывающих предприятий во всем мире. Миссия Института Морепродуктов Аляски — увеличение экономической ценности морепродуктов Аляски за счет позитивной узнаваемости бренда и долгосрочного активного маркетингового планирования.
Ресторан Фиш Хаус на Гривцова – это рыбный ресторан расположенный на пер. Гривцова дом 4, в бизнес центре класса «А». Ресторан принадлежит известной ресторанной группе «Свои в Городе», отцом основателем которой является Леонид Гарбар. Ресторан отличает большой выбор Сибирской Рыбы – нельма, муксун, чир, стерлядь, всегда свежие раки, лобстеры а так же Камчатский королевский Краб, который поставляется напрямую с п-ва Камчатка.
Кристиан Лоренцини- Интерес к миру кухни у Кристиана Лоренцини начинается в 15 лет, когда он каждый день после школьных уроков помогает своему отцу в их небольшом семейном ресторане в Тоскане, между городом Сиена и Монтальчино. Окончив Институт, Кристиан начинает работать, летом, в качестве помощника повара в лучших ресторанах на побережье Амальфи и Венеции (где меню базируется в основном на рыбных блюдах), и зимой, в течение двух сезонов, в 5- звездочном отеле «Кристалло» в Кортина д'Ампеццо, в должности бригадира горячего цеха. По возвращении в Сиену Кристиан получает место шеф-повара в одном из самых популярных ресторанов города. Ему 22 года. Через два года Кристиана отправляют за границу управлять кухней открывающегося ресторана в Англии, город Свиндон, где он создает меню, в соответствии со своей философией уважения сырья и абсолютной свежести продукта, предложенной клиенту. Через несколько месяцев он встретит олигарха, который откроет ему дверь в ресторанный бизнес в России. В Москве, после двух лет в качестве личного повара эксклюзивной виллы на окраине столицы, и открытия кухни в нескольких заведениях в центре города, Кристиан становится шеф-поваром ресторана-легенды «Марио» на Пресненской, где помимо прочих готовит также и для звезд мирового уровня таких как Наоми Кэмбелл, Эрос Рамазотти, Мик Джаггер, Стинг, Перис Хилтон и других. С лета 2011 года Кристиан бренд- шеф итальянского ресторана «БОНО», на 29-ый этаж гостиницы «Украина».
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Фиш Хаус на Гривцова