В 2012 году в Санкт-Петербурге, напротив стадиона «Петровский», открылось совершенно не спортивное заведение. Не доходя и пятисот метров до здания на углу проспекта Добролюбова, замечаешь огромные красные буквы – SWISSAM. Огромная надпись на крыше – не реклама, а вывеска, большое трехэтажное здание в центре города заняла новая бизнес-школа.
Ректором бизнес-школы управления в индустрии сервиса SWISSAM стал Вальтер Шпалтенштайн – человек, чье имя значит очень много в мировой индустрии гостеприимства. Швейцарец по происхождению, он на протяжении двух десятилетий работал шеф-поваром и возглавлял рестораны высочайшего уровня и ресторанные комплексы пятизвездочных отелей в Англии и Канаде, а затем открыл свою школу гостеприимства в Люцерне, Швейцария, где на протяжении еще 20 лет помогал студентам познавать секреты безупречного сервиса и изысканной кухни.
Школы гостеприимства давно уже стали главным поставщиком квалифицированных управленцев для индустрии сервиса во всем мире, но в России их до прихода на рынок школы SWISSAM не было. Возможно, именно поэтому качество сервиса в российских гостиницах и ресторанах зачастую не соответствует мировым стандартам, а рестораторы и менеджеры гостиниц в один голос жалуются на недостаток квалифицированных кадров.
«Оборот индустрии туризма в России стремительно растет все последние 10 лет,- говорит Роджер Вайценеггер, преподаватель и проректор по учебной работе SWISSAM, - наша школа призвана поставлять в отели и рестораны квалифицированных менеджеров. Выпускники SWISSAM смогут поделиться полученными в школе знаниями с персоналом и таким образом добиться повышения качества обслуживания. А вместе с качеством сервиса будет расти репутация и стоимость каждого конкретного заведения, и, в целом, ценность всей отрасли».
К мнению Роджера Питера Вайценеггера стоит прислушаться, потому что за ним стоит более чем двадцатилетний опыт работы в сфере гостеприимства. Швейцарец по происхождению и выпускник бизнес-школы в Лозанне, Роджер управлял гостиницами по всему миру. Богатый опыт успешного менеджера очень востребован, и Роджер проводит личные и групповые консультации для представителей индустрии гостеприимства.
Возможность учиться у специалистов, имеющих собственный опыт работы – одно из важных преимуществ, которые предлагает своим студентам школа SWISSAM. Большинство этих специалистов – иностранцы. Обучение в школе ведется на английском языке – это определено международным стандартом обучения. В программе обучения есть также и второй иностранный язык. Знание языков позволит выпускникам делать карьеру в транснациональных сетях отелей и ресторанов.
Помимо теоретических знаний, студенты школы SWISSAM смогут похвастаться и завидными прикладными навыками: в соответствии с западными стандартами обучения до 50% учебного времени в школе посвящается практическим занятиям. Кроме того, в высокий туристический сезон (с мая по сентябрь) студенты будут проходить практику в лучших петербургских отелях и ресторанах.
Весь учебный процесс в школе SWISSAM построен по западным методикам – потому что именно в Европе и Америке были выработаны международные стандарты обучения специалистов сферы гостеприимства. Учебные программы школы разработаны совместно с известными бизнес-школами: швейцарской International Hotel Management Institute (IMI) и американской Institute of Culinary Education (ICE). Студенты, успешно окончившие программы, получают диплом IMI, Швейцария или диплом SWISSAM-ICE.
Сейчас школа SWISSAM проводит набор студентов на 2012-2013 учебный год. Учебные программы рассчитаны как на специалистов, имеющих высшее образование и желающих повысить свою квалификацию, так и молодых людей, только начинающих свою карьеру в сфере гостеприимства. Первым SWISSAM предлагает пройти годичный курс Hospitality Management со специализацией в области управления гостиницей или рестораном, а вторым – более обширный трехгодичный курс, дающий всесторонние знания и навыки.
Особняком стоит программа Culinary Arts, разработанная совместно с американским Institute of Culinary Education (ICE). Этот полуторагодичный курс рассчитан на тех, кто всерьез думает о карьере шеф-повара или ресторатора.
Для того чтобы показать будущим студентам – да и всем заинтересованным петербуржцам – уровень будущего образования, школа проводит «Гостеприимные четверги». На протяжении всего июля, августа и сентября в SWISSAM проходят еженедельные лекции, открытые уроки и мастер-классы, участники которых могут не только посмотреть и послушать, но и побеседовать с ректором и преподавателями школы.
В своем приветственном слове на сайте SWISSAM, ректор бизнес-школы Вальтер Шпалтенштайн говорит: «Каждый день все больше гостиниц и ресторанов открывают свои двери гостям. Мы предлагаем вам получить профессии, которые будут в цене везде и всегда. Мы, преподаватели и сотрудники SWISSAM, верим, что с нами вы найдете свое призвание, и приложим максимум усилий, чтобы вы стали востребованными профессионалами». Видя, сколько внимания и заботы вкладывают в свое детище создатели SWISSAM, хочется пожелать школе успеха и долгой счастливой работы. Пора уже России создавать свою традицию воспитания настоящих профессионалов гостеприимства – они очень нужны нашей стране.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Бизнес-школа в сфере гостеприимства SWISSAM в Петербурге
Санкт-Петербург учится гостеприимству
В 2012 году в Санкт-Петербурге, напротив стадиона «Петровский», открылось совершенно не спортивное заведение. Не доходя и пятисот метров до здания на углу проспекта Добролюбова, замечаешь огромные красные буквы – SWISSAM. Огромная надпись на крыше – не реклама, а вывеска, большое трехэтажное здание в центре города заняла новая бизнес-школа.
Ректором бизнес-школы управления в индустрии сервиса SWISSAM стал Вальтер Шпалтенштайн – человек, чье имя значит очень много в мировой индустрии гостеприимства. Швейцарец по происхождению, он на протяжении двух десятилетий работал шеф-поваром и возглавлял рестораны высочайшего уровня и ресторанные комплексы пятизвездочных отелей в Англии и Канаде, а затем открыл свою школу гостеприимства в Люцерне, Швейцария, где на протяжении еще 20 лет помогал студентам познавать секреты безупречного сервиса и изысканной кухни.
Школы гостеприимства давно уже стали главным поставщиком квалифицированных управленцев для индустрии сервиса во всем мире, но в России их до прихода на рынок школы SWISSAM не было. Возможно, именно поэтому качество сервиса в российских гостиницах и ресторанах зачастую не соответствует мировым стандартам, а рестораторы и менеджеры гостиниц в один голос жалуются на недостаток квалифицированных кадров.
«Оборот индустрии туризма в России стремительно растет все последние 10 лет,- говорит Роджер Вайценеггер, преподаватель и проректор по учебной работе SWISSAM, - наша школа призвана поставлять в отели и рестораны квалифицированных менеджеров. Выпускники SWISSAM смогут поделиться полученными в школе знаниями с персоналом и таким образом добиться повышения качества обслуживания. А вместе с качеством сервиса будет расти репутация и стоимость каждого конкретного заведения, и, в целом, ценность всей отрасли».
К мнению Роджера Питера Вайценеггера стоит прислушаться, потому что за ним стоит более чем двадцатилетний опыт работы в сфере гостеприимства. Швейцарец по происхождению и выпускник бизнес-школы в Лозанне, Роджер управлял гостиницами по всему миру. Богатый опыт успешного менеджера очень востребован, и Роджер проводит личные и групповые консультации для представителей индустрии гостеприимства.
Возможность учиться у специалистов, имеющих собственный опыт работы – одно из важных преимуществ, которые предлагает своим студентам школа SWISSAM. Большинство этих специалистов – иностранцы. Обучение в школе ведется на английском языке – это определено международным стандартом обучения. В программе обучения есть также и второй иностранный язык. Знание языков позволит выпускникам делать карьеру в транснациональных сетях отелей и ресторанов.
Помимо теоретических знаний, студенты школы SWISSAM смогут похвастаться и завидными прикладными навыками: в соответствии с западными стандартами обучения до 50% учебного времени в школе посвящается практическим занятиям. Кроме того, в высокий туристический сезон (с мая по сентябрь) студенты будут проходить практику в лучших петербургских отелях и ресторанах.
Весь учебный процесс в школе SWISSAM построен по западным методикам – потому что именно в Европе и Америке были выработаны международные стандарты обучения специалистов сферы гостеприимства. Учебные программы школы разработаны совместно с известными бизнес-школами: швейцарской International Hotel Management Institute (IMI) и американской Institute of Culinary Education (ICE). Студенты, успешно окончившие программы, получают диплом IMI, Швейцария или диплом SWISSAM-ICE.
Сейчас школа SWISSAM проводит набор студентов на 2012-2013 учебный год. Учебные программы рассчитаны как на специалистов, имеющих высшее образование и желающих повысить свою квалификацию, так и молодых людей, только начинающих свою карьеру в сфере гостеприимства. Первым SWISSAM предлагает пройти годичный курс Hospitality Management со специализацией в области управления гостиницей или рестораном, а вторым – более обширный трехгодичный курс, дающий всесторонние знания и навыки.
Особняком стоит программа Culinary Arts, разработанная совместно с американским Institute of Culinary Education (ICE). Этот полуторагодичный курс рассчитан на тех, кто всерьез думает о карьере шеф-повара или ресторатора.
Для того чтобы показать будущим студентам – да и всем заинтересованным петербуржцам – уровень будущего образования, школа проводит «Гостеприимные четверги». На протяжении всего июля, августа и сентября в SWISSAM проходят еженедельные лекции, открытые уроки и мастер-классы, участники которых могут не только посмотреть и послушать, но и побеседовать с ректором и преподавателями школы.
В своем приветственном слове на сайте SWISSAM, ректор бизнес-школы Вальтер Шпалтенштайн говорит: «Каждый день все больше гостиниц и ресторанов открывают свои двери гостям. Мы предлагаем вам получить профессии, которые будут в цене везде и всегда. Мы, преподаватели и сотрудники SWISSAM, верим, что с нами вы найдете свое призвание, и приложим максимум усилий, чтобы вы стали востребованными профессионалами». Видя, сколько внимания и заботы вкладывают в свое детище создатели SWISSAM, хочется пожелать школе успеха и долгой счастливой работы. Пора уже России создавать свою традицию воспитания настоящих профессионалов гостеприимства – они очень нужны нашей стране.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан SWISSAM