В пятницу 24 августа в ресторане «Длинный хвост» состоялась официальная презентация концепции проекта и мастер-класс по приготовлению блюд stones.
Шеф-ресторатор холдинга Food Retail Group (Две Палочки, Marchelli`s, Шатер, People, Vosaduli) Александр Галиев рассказал о концепции нового ресторана: «Мы стремились создать некое эмоциональное пространство в центре Невского проспекта, который, на наш взгляд, должен стать гастрономическим центром города. Для нас ресторан – это больше, чем просто место приема пищи, это пространство для получения новых ярких впечатлений, притом не только вкусовых. Для создания этого проекта была проделана колоссальная работа, и думаю, у нас получилось».
Открылась и тайна необычного названия: талисманом ресторанного проекта с момента его задумки была древне-азиатская детская игрушка – заяц «Мадзунга» - символ чуткости, изобилия, плодовитости и жизнелюбия.
Роман Цай: «При выборе названия ресторана мы вдохновлялись древней китайской сказкой о зайцах-хвастунишках, которые из-за своего лукавства лишились своих пушистых и длинных хвостов. Тем самым в названии и талисмане ресторана воплотились, с одной стороны, шаловливость и жизнелюбие, домашний уют и фантазии детства, с другой. У нас уже сложилось поверие, примета, что хвостик зайца приносит счастье. Его нужно потереть и загадать желание. У многих они уже сбываются».
Бренд-шеф Food Retail Group Кирилл Сухочев рассказал о разработке меню «Длинного хвоста»: «Было не просто собрать конструктор из различных азиатских блюд и вкусов, сохранив при этом аутентичность этих блюд, но адоптировав их для европейского восприятия». Микс Европы и Азии особенно заметен в меню завтраков: здесь представлены и сытные европейские омлеты, каши и экзотические йогуртовые смузи. Шеф-бармен Богда Петров представил авторские коктейли, среди которых новинка, которая скоро появится в меню, – клубничный и кокосовый bubble чай.
Господин Кент Ли – известный сингапурский шеф-повар, открывавший рестораны Hakkasan в Майами, Лондоне и Мумбае – обладатели мешленовских звезд, рассказал об особенностях своей кухни. В «Длинном хвосте» Кент Ли «ставил» wok и участвовал в разработке и создании меню ресторана, а в настоящее время он работает над новым паназиатским проектом холдинга – рестораном ТАО, который откроет гостям свои двери в ближайшее время.
Александр Галиев также поделился планами развития ресторана: в скором времени появится обновленная визуализированная карта меню, в lounge-зоне будут подавать кальяны, «Длинный хвост» станет еще ближе к Невскому – к ресторану пристроили веранду. Кроме того, гости «Длинного хвоста» смогут насладиться кондитерскими изделиями от бренд-кондитера Food Retail Group – швейцарца Philippe Blondiaux, работавшего с лучшими мировыми брендами.
В заключении информационной части презентации, участники пресс-ланча приступили к практике – приготовлению блюд stones под руководством Кента Ли и бренд-шефа Food Retail Group Кирилла Сухочева. Блюда stones гости могут готовить самостоятельно: вам предлагают фартук, приносят выбранные продукты и на автономной жаровне (раскаленный до 400 градусов вулканический базальтовый камень), можно самостоятельно приготовить морепродукты, мясо, рыбу, овощи, регулируя по своему вкусу степень прожарки.
Полное описание ресторана "Длинный Хвост" Вы сможете прочитать на сайте spb.resto.ru : http://spb.resto.ru/newrestaurants/102003
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Официальная презентация проекта "Длинный Хвост"
Официальная презентация проекта "Длинный Хвост"
В пятницу 24 августа в ресторане «Длинный хвост» состоялась официальная презентация концепции проекта и мастер-класс по приготовлению блюд stones.
Шеф-ресторатор холдинга Food Retail Group (Две Палочки, Marchelli`s, Шатер, People, Vosaduli) Александр Галиев рассказал о концепции нового ресторана: «Мы стремились создать некое эмоциональное пространство в центре Невского проспекта, который, на наш взгляд, должен стать гастрономическим центром города. Для нас ресторан – это больше, чем просто место приема пищи, это пространство для получения новых ярких впечатлений, притом не только вкусовых. Для создания этого проекта была проделана колоссальная работа, и думаю, у нас получилось».
Открылась и тайна необычного названия: талисманом ресторанного проекта с момента его задумки была древне-азиатская детская игрушка – заяц «Мадзунга» - символ чуткости, изобилия, плодовитости и жизнелюбия.
Роман Цай: «При выборе названия ресторана мы вдохновлялись древней китайской сказкой о зайцах-хвастунишках, которые из-за своего лукавства лишились своих пушистых и длинных хвостов. Тем самым в названии и талисмане ресторана воплотились, с одной стороны, шаловливость и жизнелюбие, домашний уют и фантазии детства, с другой. У нас уже сложилось поверие, примета, что хвостик зайца приносит счастье. Его нужно потереть и загадать желание. У многих они уже сбываются».
Бренд-шеф Food Retail Group Кирилл Сухочев рассказал о разработке меню «Длинного хвоста»: «Было не просто собрать конструктор из различных азиатских блюд и вкусов, сохранив при этом аутентичность этих блюд, но адоптировав их для европейского восприятия». Микс Европы и Азии особенно заметен в меню завтраков: здесь представлены и сытные европейские омлеты, каши и экзотические йогуртовые смузи. Шеф-бармен Богда Петров представил авторские коктейли, среди которых новинка, которая скоро появится в меню, – клубничный и кокосовый bubble чай.
Господин Кент Ли – известный сингапурский шеф-повар, открывавший рестораны Hakkasan в Майами, Лондоне и Мумбае – обладатели мешленовских звезд, рассказал об особенностях своей кухни. В «Длинном хвосте» Кент Ли «ставил» wok и участвовал в разработке и создании меню ресторана, а в настоящее время он работает над новым паназиатским проектом холдинга – рестораном ТАО, который откроет гостям свои двери в ближайшее время.
Александр Галиев также поделился планами развития ресторана: в скором времени появится обновленная визуализированная карта меню, в lounge-зоне будут подавать кальяны, «Длинный хвост» станет еще ближе к Невскому – к ресторану пристроили веранду. Кроме того, гости «Длинного хвоста» смогут насладиться кондитерскими изделиями от бренд-кондитера Food Retail Group – швейцарца Philippe Blondiaux, работавшего с лучшими мировыми брендами.
В заключении информационной части презентации, участники пресс-ланча приступили к практике – приготовлению блюд stones под руководством Кента Ли и бренд-шефа Food Retail Group Кирилла Сухочева. Блюда stones гости могут готовить самостоятельно: вам предлагают фартук, приносят выбранные продукты и на автономной жаровне (раскаленный до 400 градусов вулканический базальтовый камень), можно самостоятельно приготовить морепродукты, мясо, рыбу, овощи, регулируя по своему вкусу степень прожарки.
Полное описание ресторана "Длинный Хвост" Вы сможете прочитать на сайте spb.resto.ru : http://spb.resto.ru/newrestaurants/102003
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Длинный хвост