26 июня в «Талион Империал Отеле» состоялся семинар бельгийского эксперта в области этикета и протокола Мартена Богартса "Royal Details in Event Management”, организованный коммуникационным агентством MediaBuzz.
Среди участников семинара были представители консульств европейских стран, специалисты сферы HoReCa, а также крупнейшие игроки рынка event-индустрии. Организаторы мероприятий, которые обычно делают события для других людей, в этот вечер сами стали желанными гостями.
Мартен Богартс рассказал участникам семинара о том, как организовать и провести безупречное мероприятие, которое понравится даже королю. Он рассмотрел аспекты, которые необходимо учитывать каждому event и pr-специалисту при подготовке мероприятия. Специально для участников Мартен подготовил чек-листы, которые помогают отслеживать каждый этап организации мероприятия. По словам спикера, подробный чек-лист одного события в среднем составляет 40, а в отдельных случаях – более сотни страниц. «Детали – это ключ к успеху вашего мероприятия, именно они делают его совершенным, – сказал Мартен. – Нужно всегда иметь под рукой дополнительный микрофон для спикера или суметь отвлечь гостей от случайно разбитой вазы».
За годы своей практики Мартен Богартс организовал внушительное количество официальных визитов, приемов на высшем уровне и неформальных мероприятий, которые отвечали высочайшим требованиям международных стандартов протокола. Разбирая случаи из собственной практики, Мартен поделился, что порой ему приходилось решать самые неожиданные задачи. «Однажды меня просили подать на банкет гамбургеры размером с канапе, а в другой раз – привезти известную американскую певицу на вечеринку в честь дня рождения». По мнению спикера, в таких случаях важен индивидуальный подход к каждому клиенту и нестандартные методы решения задач.
Успех мероприятия во многом зависит также и от качества работы сотрудников. Персонал, который обслуживает мероприятие, должен быть в первую очередь вовлечен в процесс и замотивирован. «Познакомьте ваших сотрудников с важными гостями до мероприятия, – говорит Мартен. У них пропадет страх и робость, и появится желание показать себя с лучшей стороны».
Любой организатор несет ответственность не только за успех мероприятия, но и за имидж заказчика. «Вы же не хотите испортить репутацию короля? – заметил Мартен. Так пусть каждый клиент будет для вас королем».
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Семинар Мартена Богартса в Taleon Imperial Hotel
Семинар Мартена Богартса в Taleon Imperial Hotel
26 июня в «Талион Империал Отеле» состоялся семинар бельгийского эксперта в области этикета и протокола Мартена Богартса "Royal Details in Event Management”, организованный коммуникационным агентством MediaBuzz.
Среди участников семинара были представители консульств европейских стран, специалисты сферы HoReCa, а также крупнейшие игроки рынка event-индустрии. Организаторы мероприятий, которые обычно делают события для других людей, в этот вечер сами стали желанными гостями.
Мартен Богартс рассказал участникам семинара о том, как организовать и провести безупречное мероприятие, которое понравится даже королю. Он рассмотрел аспекты, которые необходимо учитывать каждому event и pr-специалисту при подготовке мероприятия. Специально для участников Мартен подготовил чек-листы, которые помогают отслеживать каждый этап организации мероприятия. По словам спикера, подробный чек-лист одного события в среднем составляет 40, а в отдельных случаях – более сотни страниц. «Детали – это ключ к успеху вашего мероприятия, именно они делают его совершенным, – сказал Мартен. – Нужно всегда иметь под рукой дополнительный микрофон для спикера или суметь отвлечь гостей от случайно разбитой вазы».
За годы своей практики Мартен Богартс организовал внушительное количество официальных визитов, приемов на высшем уровне и неформальных мероприятий, которые отвечали высочайшим требованиям международных стандартов протокола. Разбирая случаи из собственной практики, Мартен поделился, что порой ему приходилось решать самые неожиданные задачи. «Однажды меня просили подать на банкет гамбургеры размером с канапе, а в другой раз – привезти известную американскую певицу на вечеринку в честь дня рождения». По мнению спикера, в таких случаях важен индивидуальный подход к каждому клиенту и нестандартные методы решения задач.
Успех мероприятия во многом зависит также и от качества работы сотрудников. Персонал, который обслуживает мероприятие, должен быть в первую очередь вовлечен в процесс и замотивирован. «Познакомьте ваших сотрудников с важными гостями до мероприятия, – говорит Мартен. У них пропадет страх и робость, и появится желание показать себя с лучшей стороны».
Любой организатор несет ответственность не только за успех мероприятия, но и за имидж заказчика. «Вы же не хотите испортить репутацию короля? – заметил Мартен. Так пусть каждый клиент будет для вас королем».
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.