Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
A672
Resto
Resto
14 сентября 2013

Расширение бизнеса - Stroganoff Group

Расширение бизнеса - Stroganoff Group

11 сентября в ресторане «Stroganoff Steak House» на деловом обеде журналистам представили концепцию новой компании Stroganoff Group, которая заменит на петербургском ресторанном рынке всем известную группу «Свои в городе»

Встречу с журналистами ресторатор Леонид Гарбар провел в своем заведении «Stroganoff Steak House» на Конногвардейском бульваре. В самом начале обеда он привел интересную статистику: рестораны их группы за 7 лет посетило порядка миллиона человек, заказано около 300 000 стейков и выпито практически 180 000 литров вина. Эти данные стали своеобразным итогом деятельности компании. «Все это время мы занимались не только развитием ресторанного бизнеса, но и развитием культуры посещения подобных заведений у наших гостей. Пять лет назад можно было услышать вопросы: а почему вы стейк не дожарили? Теперь их не возникает», - поделился с прессой своими наблюдениями Леонид Гарбар.

Stroganoff Group будет заниматься не только управлением собственных ресторанных проектов, но и консалтингом чужих. Расширение бизнеса стало ожидаемым продолжением деятельности, которую компания ведет уже на протяжении семи лет. Так, одним из направлений работы «Своих в городе» стал консалтинг других ресторанов, антикризисное управление, стажировки персонала, аудит и оценка бизнеса.

Журналисты обсудили с одним из успешных рестораторов, как на отрасли отразился кризис. По мнению, ресторатора в индустрии кардинально не поменялось ничего, и большинство компаний не сделало никаких выводов. Так, многие рестораны оказываются практически в шаге от банкротства и только тогда обращаются за консалтингом или антикризисным управлением.

Ресторатор рассказал о проблемах, связанных с поиском и подбором персонала. Он отметил, что эта проблема сейчас существует в городе, а большинство заведений решают ее «выращивая собственные кадры». Он подчеркнул, что на базе ресторанов Stroganoff Group практикуются стажировки. В основном к этой услуге прибегают заведения других регионов.

Также на встрече обсудили основные тренды ресторанного бизнеса и причины неудач некоторых проектов. Так, Леонид Гарбар отметил: «Не все рестораны необходимо переделывать, слепо следуя тенденциям. Не нужно добавлять итальянскую кухню, если к тебе специально приходят за ухой и бабушкиным пирогом», - отметил Леонид Гарбар.

Stroganoff Group активно сотрудничает с крупными ресторанными игроками, преследуя

основную цель – качественное развитие ресторанной индустрии. Так, помещение в центре города, генеральный директор Stroganoff Group отдал известному холдингу Ginza Project под проект «Мансарда».

Stroganoff Group запустил в разработку новый «культурный» проект – электронную библиотеку, в которой будут собраны старинные русские рецепты дореволюционных книг. Сайт будет доступен для истинных ценителей русской кухни до конца этого года. В конце мероприятия журналистов ждал подарок от Stroganoff Group – книга об истории российской кухни.

Stroganoff Group – знак качества на ресторанной карте Петербурга.

Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.

Рестораны из этой новости

Ресторан Stroganoff Steak House

АдмиралтейскаяНевский проспектСадовая, Санкт-Петербург, Конногвардейский б-р., д. 4

Ресторан Мариус

Маяковская, Санкт-Петербург, Марата ул., д. 11, (Отель Гельвеция)

Ресторан Clairet

Маяковская, Санкт-Петербург, Марата ул., д. 11, (Отель "Гельвеция")

Ресторан Stroganoff Bar & Grill

Старая ДеревняЧёрная речка, Санкт-Петербург, Приморское ш., п. Репино, д. 418