12 марта VK и сеть кафе и кондитерских «буше» выпустили булочки, созданные по мотивам маскота VK, кота Персика. Коллаборация призвана обыграть популярное у котов занятие — «батониться», т.е. лениво отдыхать.
«Котобатоны», хлебобулочные изделия, повторяющие форму котов в позе, напоминающей буханку, можно будет найти с 12 по 19 марта в шести центральных пекарнях сети «буше» в Москве и Петербурге. В роли музы для первой коллекции выпечки выступил маскот VK — рыжий кот Персик. Лейтмотивом для изделий стал любимый формат кошачьего отдыха, когда пушистые питомцы в процессе своего «ничегонеделания» часто принимают форму батона, лежа с поджатыми лапками.
Шеф-кондитер «буше» Настя Марусова:
«Мы всегда искали вдохновение в людях, природе… а теперь вот – в котах. Так появилась булочка-котик – мягкая, уютная и невероятно вкусная. На ее создание ушли 1 месяц экспериментов, 12 замесов теста, 10 вариантов рецептуры и 7 пробных выпечек. Мы искали идеальную текстуру – чтобы булочка была пушистой, как котенок, и нежной, как утренний сон. Работали над формой – ведь батониться надо правильно! Меня вдохновил мой любимый кот Кокос. Он так мило спит, что его просто хочется съесть! Так что теперь вы можете съесть булочку-котика, а Кокос останется в безопасности. Батониться можно по-разному, но главное – со вкусом».
Эксклюзивные булочки представлены в пяти точках сети в северной столице (наб. канала Грибоедова, 18-20, ул. Восстания, д.10; Малая Морская ул., д. 7; Разъезжая ул., д. 13; Невский пр-т, д. 114-116) и в одном кафе Москвы (Театральный пр-д, д. 5, стр. 1). В этих же кофейнях посетители найдут специальные стикеры с кошками, вдохновленные популярными авторами VK Сообществ.
Кроме того, до 20 марта продолжается челлендж от VK и «буше» в формате клипов с хештегом #забатонимся. Среди всех публикаций участников выберут трех самых вдохновляющих пушистых «пирожков». Коты-победители, которые своей харизмой привлекут внимание команды кондитеров, станут прототипами хлебобулочного лимитированного «котодропа».
VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются более 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.
Департамент по работе с сообществами VK занимается экспертной поддержкой авторов сообществ ВКонтакте, каналов в Дзене и групп в Одноклассниках. Сотрудники департамента помогают блогерам трёх платформ в создании, улучшении и продвижении контента.
буше — сеть кафе-пекарен, основанная в Санкт-Петербурге в 1999 году. Известна не только своим хлебом, слойками и тортами, но и тем, что активно развивает среду и строит сообщество людей, объединенных общими ценностями. «буше» сегодня представляет собой 70+ заведений в Санкт-Петербурге и Москве, в которых гостей встречают пекари с 1 000 000 фирменных вензелей с малиной ежегодно, а также сеть мини-пекарен у дома «тёплого хлеба». Сеть располагает производственной площадью более 15 000 м², где из натуральных и чистых ингредиентов создаются абсолютно все продукты. За почти 26 лет своей деятельности «буше» сняла четыре фильма, один сериал, провела три фестиваля.
12 марта VK и сеть кафе и кондитерских «буше» выпустили булочки, созданные по мотивам маскота VK, кота Персика. Коллаборация призвана обыграть популярное у котов занятие — «батониться», т.е. лениво отдыхать.
«Котобатоны», хлебобулочные изделия, повторяющие форму котов в позе, напоминающей буханку, можно будет найти с 12 по 19 марта в шести центральных пекарнях сети «буше» в Москве и Петербурге. В роли музы для первой коллекции выпечки выступил маскот VK — рыжий кот Персик. Лейтмотивом для изделий стал любимый формат кошачьего отдыха, когда пушистые питомцы в процессе своего «ничегонеделания» часто принимают форму батона, лежа с поджатыми лапками.
Шеф-кондитер «буше» Настя Марусова:
«Мы всегда искали вдохновение в людях, природе… а теперь вот – в котах. Так появилась булочка-котик – мягкая, уютная и невероятно вкусная. На ее создание ушли 1 месяц экспериментов, 12 замесов теста, 10 вариантов рецептуры и 7 пробных выпечек. Мы искали идеальную текстуру – чтобы булочка была пушистой, как котенок, и нежной, как утренний сон. Работали над формой – ведь батониться надо правильно! Меня вдохновил мой любимый кот Кокос. Он так мило спит, что его просто хочется съесть! Так что теперь вы можете съесть булочку-котика, а Кокос останется в безопасности. Батониться можно по-разному, но главное – со вкусом».
Эксклюзивные булочки представлены в пяти точках сети в северной столице (наб. канала Грибоедова, 18-20, ул. Восстания, д.10; Малая Морская ул., д. 7; Разъезжая ул., д. 13; Невский пр-т, д. 114-116) и в одном кафе Москвы (Театральный пр-д, д. 5, стр. 1). В этих же кофейнях посетители найдут специальные стикеры с кошками, вдохновленные популярными авторами VK Сообществ.
Кроме того, до 20 марта продолжается челлендж от VK и «буше» в формате клипов с хештегом #забатонимся. Среди всех публикаций участников выберут трех самых вдохновляющих пушистых «пирожков». Коты-победители, которые своей харизмой привлекут внимание команды кондитеров, станут прототипами хлебобулочного лимитированного «котодропа».
VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются более 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.
Департамент по работе с сообществами VK занимается экспертной поддержкой авторов сообществ ВКонтакте, каналов в Дзене и групп в Одноклассниках. Сотрудники департамента помогают блогерам трёх платформ в создании, улучшении и продвижении контента.
буше — сеть кафе-пекарен, основанная в Санкт-Петербурге в 1999 году. Известна не только своим хлебом, слойками и тортами, но и тем, что активно развивает среду и строит сообщество людей, объединенных общими ценностями. «буше» сегодня представляет собой 70+ заведений в Санкт-Петербурге и Москве, в которых гостей встречают пекари с 1 000 000 фирменных вензелей с малиной ежегодно, а также сеть мини-пекарен у дома «тёплого хлеба». Сеть располагает производственной площадью более 15 000 м², где из натуральных и чистых ингредиентов создаются абсолютно все продукты. За почти 26 лет своей деятельности «буше» сняла четыре фильма, один сериал, провела три фестиваля.