В декабре в Санкт-Петербурге откроются сразу 2 ресторана международной сети GAGAWA.
Первый площадью 330 м2 распахнет двери в ТРЦ МЕГА Дыбенко, а второй площадью 146 м2 — в ТРЦ «Галерея». Новые заведения станут первыми ресторанами сети в Северной столице. Именно с них начнется активное развитие бренда GAGAWA в Петербурге и Северо-Западном Федеральном округе, которое будет осуществляться при поддержке Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.
GAGAWA — международный бренд сети ресторанов формата Fast Casual Dining. В новых заведениях в Санкт-Петербурге, как и прежде, меню сосредоточено вокруг разнообразных блюд из курицы. Мясо курицы маринуется до 14 часов в особом маринаде. Эта технология — ноу-хау компании — гарантирует простое и быстрое приготовление блюд, не лишая их полезных и вкусовых качеств в процессе термической обработки. Гости могут попробовать такие хиты, как «Тайна чеддера», «Свит чили», «Терияки гриль» и другие, вдохновленные кухнями разных стран мира. Блюда дополняют гарниром на выбор и средиземноморским салатом — все это подается на большой фарфоровой тарелке. Каждый гость в GAGAWA всегда может заказать полноценный, здоровый и сбалансированный обед по доступной цене.
GAGAWA в России развивается по системе франшизы. Стартовые инвестиции составляют от 32 млн руб., срок окупаемости от 2,5 до 3,5 лет. Пакет франшизы GAGAWA — один из самых укомплектованных на российском рынке, где продумано всё: от меню и рекламных материалов до уникальной посуды и интерьера. На сегодняшний день все рестораны сети в России прибыльные. Каждый новый город присутствия сеть рассматривает как актив для долгосрочного развития региона.
«В 2025 году мы откроем в Санкт-Петербурге 2 ресторана, а в ближайшие 3 года — минимум 5 ресторанов. В перспективе оцениваем потенциал Северной столицы и близлежащих регионов — 20 заведений. Также в планах строительство второго производственно-распределительного комплекса в Санкт-Петербурге (первый находится в Казани — Прим. Ред.)», — центральный офис GAGAWA в России. Концепция меню, созданного по мотивам кухонь разных стран мира, прослеживается в визуальной айдентике и интерьере. На логотипе гостей приветствует «курочка», а сочная цветовая палитра с фиолетовым, жёлтым и оранжевым цветами символизирует специи, собранные со всех уголков света и создающие яркий вкус каждого блюда. Формат ресторанов GAGAWA называется Fast Casual Dining — сочетание высокого уровня сервиса, как в ресторанах полного цикла, и скорости приготовления, как в ресторанах быстрого обслуживания. Высокий уровень сервиса подчеркивается в том числе через расположение заведений — у ресторанов GAGAWA всегда своя территория, уединенная и изолированная от общего пространства фудкорта. Рестораны в ТРЦ «Галерея» и ТРЦ МЕГА Дыбенко не исключение — в них можно уютно разместиться, спокойно пообедать или поужинать с комфортом и вне суеты фуд-корта.
Справка о GAGAWA в России:
GAGAWA — международный бренд сети ресторанов формата Fast Casual Dining, меню которого основано на блюдах из курицы. На материнском рынке в Турции бренд известен как Tavuk Dunyasi — основан в 2012 году и на сегодняшний день является крупнейшей локальной сетью ресторанов с филиалами по всей стране и посещаемостью 30 млн гостей в год. На всех остальных рынках концепт известен под маркой GAGAWA. В настоящий момент в России работает 45+ ресторанов сети, большинство из которых находятся в Москве, другие в Воронеже, Казани, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Набережных Челнах, Екатеринбурге и теперь в Санкт-Петербурге. В планах компании активный рост сети по всей территории страны, запуск не менее 15 ресторанов в год как корпоративных, так и по франшизе. Компания предлагает интересные и уникальные решения потенциальным инвесторам для совместного развития проектов не только опытных рестораторов, но и начинающих предпринимателей, беря весь процесс построения бизнеса на себя.
В Казани действует производственно-распределительный комплекс GAGAWA, работающий по всем современным стандартам складских и производственных процессов. Производственно-распределительный комплекс берет на себя функцию централизованного производства основных ингредиентов, сбор, хранение и распределение сопутствующих ингредиентов, материалов, оборудования и прочего, что обеспечивает контроль качества и безопасности на всем пути логистической цепочки от ПРК до конечных ресторанов.
Центральный офис компании находится в Москве, генеральным директором компании является Кутлин Ленар — топ-менеджер с большим опытом управления ресторанных компаний, как в России, так и за рубежом.
В декабре в Санкт-Петербурге откроются сразу 2 ресторана международной сети GAGAWA.
Первый площадью 330 м2 распахнет двери в ТРЦ МЕГА Дыбенко, а второй площадью 146 м2 — в ТРЦ «Галерея». Новые заведения станут первыми ресторанами сети в Северной столице. Именно с них начнется активное развитие бренда GAGAWA в Петербурге и Северо-Западном Федеральном округе, которое будет осуществляться при поддержке Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.
GAGAWA — международный бренд сети ресторанов формата Fast Casual Dining. В новых заведениях в Санкт-Петербурге, как и прежде, меню сосредоточено вокруг разнообразных блюд из курицы. Мясо курицы маринуется до 14 часов в особом маринаде. Эта технология — ноу-хау компании — гарантирует простое и быстрое приготовление блюд, не лишая их полезных и вкусовых качеств в процессе термической обработки. Гости могут попробовать такие хиты, как «Тайна чеддера», «Свит чили», «Терияки гриль» и другие, вдохновленные кухнями разных стран мира. Блюда дополняют гарниром на выбор и средиземноморским салатом — все это подается на большой фарфоровой тарелке. Каждый гость в GAGAWA всегда может заказать полноценный, здоровый и сбалансированный обед по доступной цене.
GAGAWA в России развивается по системе франшизы. Стартовые инвестиции составляют от 32 млн руб., срок окупаемости от 2,5 до 3,5 лет. Пакет франшизы GAGAWA — один из самых укомплектованных на российском рынке, где продумано всё: от меню и рекламных материалов до уникальной посуды и интерьера. На сегодняшний день все рестораны сети в России прибыльные. Каждый новый город присутствия сеть рассматривает как актив для долгосрочного развития региона.
«В 2025 году мы откроем в Санкт-Петербурге 2 ресторана, а в ближайшие 3 года — минимум 5 ресторанов. В перспективе оцениваем потенциал Северной столицы и близлежащих регионов — 20 заведений. Также в планах строительство второго производственно-распределительного комплекса в Санкт-Петербурге (первый находится в Казани — Прим. Ред.)», — центральный офис GAGAWA в России.
Концепция меню, созданного по мотивам кухонь разных стран мира, прослеживается в визуальной айдентике и интерьере. На логотипе гостей приветствует «курочка», а сочная цветовая палитра с фиолетовым, жёлтым и оранжевым цветами символизирует специи, собранные со всех уголков света и создающие яркий вкус каждого блюда. Формат ресторанов GAGAWA называется Fast Casual Dining — сочетание высокого уровня сервиса, как в ресторанах полного цикла, и скорости приготовления, как в ресторанах быстрого обслуживания. Высокий уровень сервиса подчеркивается в том числе через расположение заведений — у ресторанов GAGAWA всегда своя территория, уединенная и изолированная от общего пространства фудкорта. Рестораны в ТРЦ «Галерея» и ТРЦ МЕГА Дыбенко не исключение — в них можно уютно разместиться, спокойно пообедать или поужинать с комфортом и вне суеты фуд-корта. 
Справка о GAGAWA в России:
GAGAWA — международный бренд сети ресторанов формата Fast Casual Dining, меню которого основано на блюдах из курицы. На материнском рынке в Турции бренд известен как Tavuk Dunyasi — основан в 2012 году и на сегодняшний день является крупнейшей локальной сетью ресторанов с филиалами по всей стране и посещаемостью 30 млн гостей в год. На всех остальных рынках концепт известен под маркой GAGAWA. В настоящий момент в России работает 45+ ресторанов сети, большинство из которых находятся в Москве, другие в Воронеже, Казани, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Набережных Челнах, Екатеринбурге и теперь в Санкт-Петербурге. В планах компании активный рост сети по всей территории страны, запуск не менее 15 ресторанов в год как корпоративных, так и по франшизе. Компания предлагает интересные и уникальные решения потенциальным инвесторам для совместного развития проектов не только опытных рестораторов, но и начинающих предпринимателей, беря весь процесс построения бизнеса на себя.
В Казани действует производственно-распределительный комплекс GAGAWA, работающий по всем современным стандартам складских и производственных процессов. Производственно-распределительный комплекс берет на себя функцию централизованного производства основных ингредиентов, сбор, хранение и распределение сопутствующих ингредиентов, материалов, оборудования и прочего, что обеспечивает контроль качества и безопасности на всем пути логистической цепочки от ПРК до конечных ресторанов.
Центральный офис компании находится в Москве, генеральным директором компании является Кутлин Ленар — топ-менеджер с большим опытом управления ресторанных компаний, как в России, так и за рубежом.