Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed img 7117
Touch Chef’s Place & Bar 07 октября

FoodFashion Festival в Touch Chef’s Place & Bar

Бренд-шеф Никита Кузьменко считает, что еда не просто пища, а искусство. Предпочтение от отдает современной русской кухне основанной на  ферментации. Поэкспереминтировал Никита совместно с фэшн-брендом The Road.

Сет ресторана Touch Chef’s Place & Bar:

Палтус с велюте из моллюсков с ледяным грибом

Пате из печени трески синего цвета

Десерт Мусс Лимончелло на напитке на 100% растительной основе Planto.

Стоимость сета 4 200 р.

О Фестивале:

Для первого гастрономического фестиваля FoodFashion Festival шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню украсили fashion-скетчи, отражающие ДНК бренда, и дополненные qr-кодом, для ознакомления с актуальным творчеством дизайнера.

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», - уверял дизайнер Кензо Такада. И мы с ним абсолютно солидарны.

Генеральный партнер фестиваля — бренд напитков на 100% растительной основе Planto

Официальный сайт: https://foodfashionfestival.resto.ru 

Официальный TГ-канал: https://t.me/PRestogroup  

ТГ-канал Генерального партнера фестиваля: https://t.me/planto_club 

Официальные хештеги фестиваля: #foodfashionfest #fffest24

Erid: LjN8KNVx7

Реклама. АО "Эйч энд Эн"

ИНН 7714626332

Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.

Рестораны из этой новости