Гордость бара это изыская смесь Азии, Индии, Америки, Италии, Мексики и России в исполнении шеф-повара Александра Податыкина. Обьединившись с брендом Abnormal он приготовил фестивальный сет, которы никого не оставит равнодушным.
Сет бара Dictatura Æstetica:
Антипасти из вяленых томатов, каперсов, артишоков, маслин и оливокРизотто из птитима с креветками и шпинатом.
Авторская версия ризотто из птитима с креветками и шпинатом.
Ягодно-цитрусовый б/а коктейль Candy Punch на основе кокосового напитка на 100% растительной основе Planto с шоколадным парфюмом и ванильными нотками на послевкусии.
Стоимость 2 000 р.
О Фестивале:
Для первого гастрономического фестиваля FoodFashion Festival шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню украсили fashion-скетчи, отражающие ДНК бренда, и дополненные qr-кодом, для ознакомления с актуальным творчеством дизайнера.
«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», - уверял дизайнер Кензо Такада. И мы с ним абсолютно солидарны.
Генеральный партнер фестиваля — бренд напитков на 100% растительной основе Planto
FoodFashion Fetival в Dictatura Æstetica
Гордость бара это изыская смесь Азии, Индии, Америки, Италии, Мексики и России в исполнении шеф-повара Александра Податыкина. Обьединившись с брендом Abnormal он приготовил фестивальный сет, которы никого не оставит равнодушным.
Сет бара Dictatura Æstetica:
Антипасти из вяленых томатов, каперсов, артишоков, маслин и оливокРизотто из птитима с креветками и шпинатом.
Авторская версия ризотто из птитима с креветками и шпинатом.
Ягодно-цитрусовый б/а коктейль Candy Punch на основе кокосового напитка на 100% растительной основе Planto с шоколадным парфюмом и ванильными нотками на послевкусии.
Стоимость 2 000 р.
О Фестивале:
Для первого гастрономического фестиваля FoodFashion Festival шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню украсили fashion-скетчи, отражающие ДНК бренда, и дополненные qr-кодом, для ознакомления с актуальным творчеством дизайнера.
«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», - уверял дизайнер Кензо Такада. И мы с ним абсолютно солидарны.
Генеральный партнер фестиваля — бренд напитков на 100% растительной основе Planto
Официальный сайт: https://foodfashionfestival.resto.ru
Официальный TГ-канал: https://t.me/PRestogroup
ТГ-канал Генерального партнера фестиваля: https://t.me/planto_club
Официальные хештеги фестиваля: #foodfashionfest #fffest24
Erid: LjN8KNVx7
Реклама. АО "Эйч энд Эн"
ИНН 7714626332
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Dictatura Aestetica