30 сентября в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti состоялось открытие первого фестиваля, объединяющее лучшие рестораны и ведущие российские fashion-бренды.
Гости бранча попробовали специальный сет, который шеф-повар Sartoria Lamberti, Тимур Исмаилов, создал в соавторстве с основательницей бренда Masterpeace, Евгенией Линович.
В него вошли:
Крудо из аргентинской креветки, апельсин и мусс из артишока;
Казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом на основе Planto – бренда растительных напитков на 100% растительной основе;
Десерт «Шоколад и кофе».
В неформальной обстановке Уиллиам Ламберти и Евгения Линович рассказали гостям мероприятия о своём опыте построения личного бренда. И многие впервые узнали о том, что первое их взаимодействие состоялось более 20 лет назад.
Тогда Женя издала книгу рецептов маэстро на двух языках, половину тиража которой немедленно выкупил Фонд Louis Vuitton. Также Уиллиам поделился секретами создания и развития ресторанного бизнеса в условиях серьёзной конкуренции. А Евгения сказала пару слов про осенне-зимнюю коллекцию Masterpeace, посвященную твиду. «Вот уже четвёртый сезон подряд, я уделяю этой ткани особое внимание, - рассказала дизайнер. - Работа с ней стала настоящим вызовом для меня. Сделать так, чтобы твид не полнил, отказаться от его шаблонных цветов и силуэтов было не так то просто. Но нам удалось это сделать!»
И гости мероприятия, облачившиеся в пиджаки, комбинезоны и костюмы бренда, созданные из этого материала, лишний раз подтвердили данный факт.
На бранче Sartoria Lamberti & Masterpeace собрались:
Уиллиам Ламберти, Евгения Линович, Анна Бутман, Анна Цуканова-Котт, Екатерина Земская, Инна Комбарова, Арина Холина, Кристина Леви, Алина Ковалева, Дарья Коробова, Елена Дудина, Катя Инберг, Юрате Граускайте, Ксения Аносова, Татьяна Сабуренкова, Ольга Воронцова, Павел Камин, Филипп Лобачев.
О Фестивале:
Для первого гастрономического фестиваля FoodFashion Festival шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню украсили fashion-скетчи, отражающие ДНК бренда, и дополненные qr-кодом, для ознакомления с актуальным творчеством дизайнера. «Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», - уверял дизайнер Кензо Такада. И мы с ним абсолютно солидарны.
Бранч «Твид & EAT» - открытие гастрофестиваля FoodFashion Festival в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti.
30 сентября в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti состоялось открытие первого фестиваля, объединяющее лучшие рестораны и ведущие российские fashion-бренды.
Гости бранча попробовали специальный сет, который шеф-повар Sartoria Lamberti, Тимур Исмаилов, создал в соавторстве с основательницей бренда Masterpeace, Евгенией Линович.
В него вошли:
Крудо из аргентинской креветки, апельсин и мусс из артишока;
Казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом на основе Planto – бренда растительных напитков на 100% растительной основе;
Десерт «Шоколад и кофе».
В неформальной обстановке Уиллиам Ламберти и Евгения Линович рассказали гостям мероприятия о своём опыте построения личного бренда. И многие впервые узнали о том, что первое их взаимодействие состоялось более 20 лет назад.
Тогда Женя издала книгу рецептов маэстро на двух языках, половину тиража которой немедленно выкупил Фонд Louis Vuitton. Также Уиллиам поделился секретами создания и развития ресторанного бизнеса в условиях серьёзной конкуренции. А Евгения сказала пару слов про осенне-зимнюю коллекцию Masterpeace, посвященную твиду. «Вот уже четвёртый сезон подряд, я уделяю этой ткани особое внимание, - рассказала дизайнер. - Работа с ней стала настоящим вызовом для меня. Сделать так, чтобы твид не полнил, отказаться от его шаблонных цветов и силуэтов было не так то просто. Но нам удалось это сделать!»
И гости мероприятия, облачившиеся в пиджаки, комбинезоны и костюмы бренда, созданные из этого материала, лишний раз подтвердили данный факт.
На бранче Sartoria Lamberti & Masterpeace собрались:
Уиллиам Ламберти, Евгения Линович, Анна Бутман, Анна Цуканова-Котт, Екатерина Земская, Инна Комбарова, Арина Холина, Кристина Леви, Алина Ковалева, Дарья Коробова, Елена Дудина, Катя Инберг, Юрате Граускайте, Ксения Аносова, Татьяна Сабуренкова, Ольга Воронцова, Павел Камин, Филипп Лобачев.
О Фестивале:
Для первого гастрономического фестиваля FoodFashion Festival шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню украсили fashion-скетчи, отражающие ДНК бренда, и дополненные qr-кодом, для ознакомления с актуальным творчеством дизайнера. «Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», - уверял дизайнер Кензо Такада. И мы с ним абсолютно солидарны.
Генеральный партнер фестиваля — бренд напитков на 100% растительной основе Planto
Официальный сайт: https://foodfashionfestival.resto.ru
Официальный TГ-канал: https://t.me/PRestogroup
ТГ-канал Генерального партнера фестиваля: https://t.me/planto_club
Официальные хештеги фестиваля: #foodfashionfest #fffest24
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Sartoria Lamberti
Ресторан LureMe
Ресторан Mela
Ресторан Touch Chef’s Place & Bar
Ресторан Accenti
Ресторан СТРАНА КОТОРОЙ НЕТ
Ресторан Dictatura Aestetica
Ресторан Сама невинность
Ресторан RedBox
Ресторан RedBox
Ресторан Камчатка бистро-гриль
Ресторан The Greeks
Ресторан Gayanes
Ресторан Gussi
Ресторан YURA
Ресторан Cream Soda